МАРИН ЛЕ ПЕН
«В СЛУЧАЕ МОЕГО ИЗБРАНИЯ ПРЕЗИДЕНТОМ ФРАНЦИЯ ВЫЙДЕТ ИЗ НАТО И БУДЕТ ДОБИВАТЬСЯ СБЛИЖЕНИЯ С РОССИЕЙ»
У нас с Францией патовые отношения и если бы не американское правительство, постоянно давящее на Саркози (президента франции), то отношения были бы замечательными, но пока Саркози будет плясать под чужую дудку, пока Франция будет членом НАТО, - никаких отношений не будет. А Россия сейчас может объединить вокруг себя страны, для этого не надо вступать в состав России. Но это даст гораздо больше возможностей для сотрудничества во многих областях. И если Франция выйдет из НАТО, это создаст прецедент, который повлияет на целостность НАТО и прекратить саму возможность действовать американцам на территории евразии чужими руками. Ведь с выходом Франции, через очень короткое время начнут выходить остальные страны. Кроме самых маленьких, бывших стран СНГ, вступивших в НАТО только из мести России. Да и сейчас эти страны пытаются делать пакости, но всё напрасно.
А мы? Мы готовы к такому сближению.
Лидер ультраправого "Национального фронта" Марин Ле Пен заявила, что в случае ее избрания президентом Франция выйдет из НАТО, и начнет проводить политику сближения с Россией.
"Я изначально была против участия Франции в НАТО. Европейские государства должны сотрудничать в области безопасности, но я не вижу ни одной причины, почему Россия не может быть частью этого процесса", - отметила Ле Пен в интервью "Коммерсанту".
По ее словам, Николя Саркози вряд ли останется на второй срок.
"Не думаю, что это возможно. Мир на пороге мощных финансовых потрясений, особенно сильно это отразится на еврозоне. Вывести Францию из кризиса сможет только возврат к финансовому суверенитету и собственной валюте. Мы именно за это и выступаем. Кризис может дать толчок переменам во внутренней и внешней политике Франции, которой давно пора перестать подчиняться США и развернуться в сторону России. Я не могу не переживать, когда вижу, как наш президент по наводке американцев поворачивается к русским спиной. С подачи американцев Россию демонизируют и французские СМИ. Политикам, выступающим за углубление отношений с Россией, приходится непросто, и нужно немало мужества, чтобы отстаивать эту ставшую уже почти неполиткорректной позицию", - сказал Ле Пен.
Ле Пен объяснила рост своей популярности у французов.
"Мы являемся свидетелями загнивания навязанной нам англосаксонской модели развития, основанной на ультралиберализме и отказе от суверенитета наций. Французы начинают осознавать, насколько губительна политика открытых границ и массового притока мигрантов, попустительского отношения к безопасности, отказа от протекционистских мер в экономике и патриотического отношения к национальным производителям. Ни Союзу за народное движение (партии Саркози ), ни социалистам не под силу изменить что-то, ибо они не в состоянии предложить стране альтернативный путь", - сказала Ле Пен.
По ее словам, это может сделать только ее партия.
"Ведь мы единственная настоящая патриотическая партия. Успех и процветание Франции возможны только при условии укрепления безопасности, сохранения национальной идентичности и патриотизма. "Национальный фронт" - единственная партия, придерживающаяся принципов политики генерала де Голля. Мы выступаем за независимую, сильную Францию, которая выстраивает политику, исходя из своих интересов, а не желаний других стран, таких как США", - сказала Ле Пен.
Отвечая на вопрос о том, как она предлагает решать проблему мигрантов, Ле Пен заявила, что "прежде всего надо урезать легальную иммиграцию до самого необходимого минимума".
"Потом надо сделать так, чтобы Франция перестала быть для мигрантов привлекательной страной. Если мы не будем ничего предлагать мигрантам, они перестанут приезжать. Мы должны в первую очередь думать о своем народе", - сказала она.
Комментируя ситуацию в Ливии, Ле Пен подчеркнула, что всегда была против "интервенции".
"Не исключено, что на смену светским диктаторам придет диктатура шариата. Для Европы крайне опасно иметь таких соседей. Боюсь, нам придется заплатить очень большую цену за эту авантюру Саркози, который пошел на поводу у американцев. Им-то ничего, а к нам из Туниса и Ливии уже прибыло 25 тыс. иммигрантов. Мы упорно продолжаем принимать по 200 тыс. мигрантов в год, и это не считая нелегалов."
Источник не указан
Комменты к посту