Наш советский автопром...
После 32 тысяч километров у нее потекли задние стойки, пришлось заменить. Отказали два датчика, кислородный и еще какой-то. Выровнять работу двигателя настолько чтоб был хорошо, не получилось. Руль бьет так, как будто он подключел к вулкану эйяфьятлайокудль, во время его извержения. Задние барабаны на сервисе пытались снять около часа, в результате все равно поломали пришлось покупать новые, чугунные. КПП оставляет желать лучшего, на второй передаче. На сервисе нас уверили, что это проблема всех Вазов. Худой бачек расширительного бачка, это оказывается норма. Они оказывается часто так... Кстати сказать, что кроме нашей 13 там еще были: семерка, десятка, и восьмерка.
Девушка на десятке конечно позабавила :) Когда машина была поднята на домкраты, она подошла к колесу (в прошлом зимнему, с одним всего шипом) и начала пальзами его ковырять, сказав автослесалю: "Тут вроде гвоздик в колесе застрял". Ржал весь цех... Блондинка даже не покраснела. После того как опустили машину, ей обьяснили открыв капот, что у нее вытекает масло из-за прокладки крышки клапанов.
Блять... Если у нас тако автопром, то нахуй он нужен? Калины, малины... С такой сборкой машин, что их приходится дособирать как конструкторы, он не нужен. Благо детали дешевые. Но все равно... На ВАЗ надежды нет. На что есть?
Недавно прочитал статью про концепт новых российских каров для города. По дизайну ничего так, очень приличные. Не ВАЗ! Только сборка какая будет? Кузов тоже будет гнить после года эксплуатации?
Источник не указан
Комменты к посту