» » Жигулимо - как альтернатива приевшимся лимузинам

Все статьи

Жигулимо - как альтернатива приевшимся лимузинам

Проект от студии East Block построенный на базе жигулей 2101 модели, который получил оригинальное название «Жигулимо».

Для начала простой советский тазик распилили пополам и удлинили на целых 3 метра! Естественно, как следствие этого пришлось удлинять электропроводку, туннель под карданный вал и сам карданный вал, видоизменять ручной тормоз и много-много других девайсов, очень и не очень важных для автомобиля.

В обновленную версию автомобиля установили новый двигатель объемом 1,5 литра (как известно, лимузинам совершенно не обязательно развивать безумную скорость или выигрывать старт со светофора), специальную выхлопную систему, два аккумулятора, новую пятиступенчатую коробку передач, вакуумный усилитель тормозов и специальную лифтованную подвеску, которая в случае необходимости может приподнять корму автомобиля на несколько сантиметров.

Основное внимание было, конечно, уделено интерьеру и экстерьеру автомобиля. Было решено сохранить изначальный белый цвет, поэтому краска была подобрана в тон, а в удлиненной части кузова использовались только оригинальные жигулевские аксессуары (молдинги, лампочки и пр.)

Водительский и пассажирский отсеки были разделены между собой (связь между ними осуществляется по специальному без дисковому телефону алого пролетарского цвета) специальным экраном, на котором нарисован портрет Ленина в виде ДиДжея в олдскульных наушниках на голове.

Для удобства пассажиров обычные сидения были заменены на кресла с подлокотниками, а салон был дооборудован созданной вручную мебелью. Все внимание, конечно, приковывает к себе такой же ярко-красный холодильник с надписью кириллицей «Жигулимо». Этой же надписью и автовазовским значком украшены и другие поверхности в салоне. Жк-монитор, установленный в салоне, был вмонтирован в ретрокорпус от старого советского телевизора «Юность».

Больше всего внимания было посвящено подсветке автомобиля. В пассажирском салоне было вмонтировано огромное количество светодиодов – как в ниши под стеклами, так и в различные контейнеры, держатели, полочки, дверцы и прочие емкости. 

Подсветку также получил кузов (светодиоды пропущены вдоль порогов), моторный отсек и багажник.
Жигулимо оборудовали центральным замком, пультом сигнализации, камерой заднего вида для удобства парковки.

9 мая 2010 года в Будапеште был показан лимузин на основе ВАЗ 2101 дизайнера Аттила Хорвата.

Источник: Несколько сайтов

Теги

Комменатрии к новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Чтобы комментировать новости или запостить что-то своё, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Информация

Сообщаем Вам:

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добро пожаловать

Сайт для людей с чистым сердцем, открытыми глазами и душой. Для исследователей, а не для фанатиков.

Присоединяйтесь

Цитата

"...А главное — нам не простят самозванства. Нельзя притворяться богом. Им нельзя и быть, но можно — пытаться. Изо дня в день доказывать, что хочешь быть богом. Неважно, добрым или злым. Нельзя останавливаться, иначе скатишься с Олимпа..."

© Сергей Лукьяненко