» » Чудеса инженерии - Небоскрёб

Все статьи

Чудеса инженерии - Небоскрёб

После завершения строительства 600-метровый небоскрёб Бурж-Дубай станет самым высоким зданием в мире. Чтобы не дать ему упасть от его огромного веса, инженеры используют 30 000 тонн стали для создания тонкого и лёгкого каркаса, впервые применённого в 1890-е годы в Чикаго. С помощью насосов мощностью в 630 лошадиных сил строители поднимают тонны бетона почти на 600 метров в высоту.

Необычная, аэродинамичная форма Бурж-Дубая защищает его от сильных ветров, не позволяя образовываться мощным вихрям, или мини-торнадо. Чтобы обезопасить здание от землетрясений, инженеры позаимствовали идеи у самого высокого здания на сегодняшний день — башни Тайбей 101.

Тонкие стальные лучи на Бурж-Дубае могут скручиваться и растягиваться, поглощая силу толчков, подобно зонам деформации у автомобилей. Добавим к этому специальные стеклянные панели для защиты от солнца; лифтовые тормоза, способные остановить груз, равный 18-колесному грузовику, падающему со скалы, и высокотехнологичные стены из стекла и стали, и Бурж-Дубай становится современным чудом архитектуры.

В телесериале «Чудеса инженерии» телеканал National Geographic будет рассказывать о немыслимых сооружениях мира, созданных человеком, и о тех инженерных находках, которые по праву могут считаться настоящим чудом света. По всему миру идет гонка по строительству самых высоких и самых больших сооружений. В на данный момент 1-ое место принадлежит 600-метровому небоскребу Бурдж Дубай - ставшему "протатипом" современной мировой архитектуры, и крупнейшему атомному авианосцу ВМС США "Нимиц", водоизмещением почти 100 тысяч тонн, который оборудован самыми передовыми технологиями.

Создание этих удивительных сооружений стало вероятным только благодаря прорыву в развитии инженерной мысли, обеспечив тем самым прорыв в области строительства.

В этой серии: После завершения строительства 600-метровый небоскрёб Бурж-Дубай станет самым высоким зданием в мире. Чтобы не дать ему упасть от его огромного веса, инженеры используют 30 000 тонн стали для создания тонкого и лёгкого каркаса, впервые применённого в 1890-е годы в Чикаго. С помощью насосов мощностью в 630 лошадиных сил строители поднимают тонны бетона почти на 600 метров в высоту.

Необычная, аэродинамичная форма Бурж-Дубая защищает его от сильных ветров, не позволяя образовываться мощным вихрям, или мини-торнадо. Чтобы обезопасить здание от землетрясений, инженеры позаимствовали идеи у самого высокого здания на сегодняшний день — башни Тайбей 101. Тонкие стальные лучи на Бурж-Дубае могут скручиваться и растягиваться, поглощая силу толчков, подобно зонам деформации у автомобилей. Добавим к этому специальные стеклянные панели для защиты от солнца; лифтовые тормоза, способные остановить груз, равный 18-колесному грузовику, падающему со скалы, и высокотехнологичные стены из стекла и стали, и Бурж-Дубай становится современным чудом архитектуры.

Источник не указан

Теги

Комменатрии к новости

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Чтобы комментировать новости или запостить что-то своё, мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Написать свой комментарий:

Информация

Сообщаем Вам:

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Добро пожаловать

Сайт для людей с чистым сердцем, открытыми глазами и душой. Для исследователей, а не для фанатиков.

Присоединяйтесь

Цитата

"...А главное — нам не простят самозванства. Нельзя притворяться богом. Им нельзя и быть, но можно — пытаться. Изо дня в день доказывать, что хочешь быть богом. Неважно, добрым или злым. Нельзя останавливаться, иначе скатишься с Олимпа..."

© Сергей Лукьяненко