Вера и религия (часть 2)

К примеру, в отношении Души Безсмертной наши Предки считали, что она не может быть продана ни за какие блага, так как это единственное, что человек может взрастить в Мире Яви и взять с собой в после-смертие. По-славянски «смерть» – «С»-«МЕР»-«Т»-«Ь»: «С» – смена, «МЕР» – мерности, «Т» – творящая, «Ь» – утверждение. Дословно: смену мерности творящая.
«Ибо кто хочет Душу свою сберечь, тот потеряет Её, а кто потеряет Душу свою ради Меня, тот сбережёт Её».
«Сберегший Душу свою, потеряет Её, а потерявший Душу свою ради Меня сбережёт Её».
Напрашивается вопрос: для кого он должен сберечь Душу и зачем Её отдать? Не для того ли, который Её не имеет?
Не менее интересно и обсуждение христианской церковью вопроса о существовании Души у женщины. Например, как на этот вопрос отвечает дьякон христианской церкви всеизвестный Андрей Кураев. Его двуличие поражает. Сначала он отрицает существование собора, на котором обсуждался этот вопрос, как такового, а потом подтверждает его:
«- Говорят, был церковный собор, который на полном серьезе обсуждал, можно ли считать женщину человеком, есть ли у женщины душа или нет, и большинством только в один голос святые отцы все же приняли решение, что женщина - тоже человек.
- Это миф, причем поразительной живучести, невосприимчивый ни к какой научной критике. Он был уже у Блаватской (то есть в XIX веке). Его повторяла атеистическая литературе в советские времена. Современным оккультистам эта погремушка также дорога.
Но ни один из антицерковных критиков, упоминавших об этом соборе, никогда не указывал каких бы то ни было конкретных сведений о нем: когда он состоялся, где, кто был его участником.... Ни век, ни страна никогда не называются. "В некотором царстве, в тридесятом государстве, при царе Горохе..." .
Я не верю этой сказке не только потому, что в научной и церковной литературе не встречал ничего, ее подтверждающего…»
«…Так вот, такой собор, обсуждающий вопрос о наличии души у женщины, просто невероятен…»
«…И все же мне наконец попалась книга (не теософская, а нормальная, церковная), в которой и в самом деле упоминалось о постановке такого вопроса на соборе. Это Маконский собор 585 г., собравший епископов Бургундии. На этом же соборе поднялся кто-то из епископов и сказал, что нельзя называть женщину человеком. Однако после того как он получил от епископов разъяснение, он успокоился…»
«…Так что был, был собор, на котором этот идиотский вопрос прозвучал. Но если один дурак (как говорят в таких случаях в Церкви – "окромя сана") задает глупый вопрос - это еще не значит, что весь собор был всерьез озабочен этим вопросом и ради его обсуждения собирался. И уж тем более это не значит, что Церковь в ее полноте сомневалась в том, считать ли женщину человеком…»
Отношение наших Предков по этому вопросу отражено в Заповеди:
«Да приимет сын Божий в Семейном Союзе супругу нареченную свою и любить-почитать будет ея, яко Богиню-Хранительницу домашнего Очага сваяго и продолжительницу Рода сваяго».
Или в отношении Родителей и близких. Наши Предки выполняли Заповеди Богов и следовали Советам волхвов, хранивших Мудрость:
«Почитайте родителей своих и содержите их во старости, ибо яко вы проявите заботу о них, тако же и о вас проявят заботу чада ваши…»
«Почитайте друг друга, сын - Мать и Отца, супруг со супругою живите во согласии».
«Со другими Родами живите во согласии, помогайте, егда просят вас о помощи».
«Оберегайте и проявите заботу о Родителях и о Старцах Родов своих, во все дни и преклонные лета их, ибо чада Ваши, глядя на Вас, когда придет время также будут относиться и к Вам».
«Священный долг каждого мужа, из всех Родов Великой Расы, защищать Родные Вотчины свои, старых и малых из Родов своих, Роды друзей и близких своих».
Чужеземцы учат своему отношению к родным и близким:
«Огонь пришёл Я низвесть на землю, и как желал бы, он уже возгорелся! 50 Крещением должен Я креститься и как Я томлюсь, пока сие свершается! 51 Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; 52 ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трёх; 53 отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей».
«Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл я принести, но меч; ибо я пришёл разделить человека с отцом его и дочь с матерью ея, и невестку со свекровью ея. И враги человеку – домашние его».
Воплощая эти идеи в жизнь, Чужеземцы крестили Русь огнём и мечом и лили кровь Славян нещадно в братоубийственной гражданской войне. После этого, меняя личины, ещё не раз устраивали подобные бойни и до сих пор продолжают этим заниматься.
Но ведь «кровь людская – не водица», и каждый должен задуматься, как ему жить: внимая Заповедям Богов и Предков или по наущению Чужеземных ворогов. Мудрость наших Богов гласит:
«Не внимайте тем, кто глаголет, что ближний ваш - ворог ваш, а внимайте вы тем, кто глаголет, что ближний ваш - друже ваш».
Чужеземцы распространяют Ложь, например, миф о том, что якобы Старая Вера Славянских и Арийских народов исчезла 1000 лет назад во времена христианизации Руси, и в современном мире не сохранилось никаких следов Древней Веры и не существует Её последователей. Это ложь, которая навязывается людям уже долгое время. Словно не было на Руси периода двоеверия, уничтоженного патриархом Никоном и царём Алексеем Михайловичем Романовым в XVII в., когда мирно уживались на русских землях представители дохристианской Старой Веры – Православные Староверы-Инглинги – и правоверные, сиречь праведные, христиане. А ведь период двоеверия хорошо описан в трудах, например, академика Рыбакова.
Патриарх Никон своей церковной реформой в XVII в. Не только заменил двух-перстие на трёх-перстие и крёстный ход вокруг Храмов направил против Солнца, он сделал всё, чтобы стереть в народе, населяющем Московию, память о дохристианской Православной Старой Вере. Для представителей византийского ортодоксального христианства Величие, Мудрость и Слава дохристианского Православия были основной преградой для распространения нового учения среди простого народа, Культуру и Традиций коего они не понимали и считали дикими.
Например, ещё в IX в. византийский миссионер Велизарий, побывавший на Руси, писал: «православные словены и русины – дикие люди, и житие их дико и безбожно. Мужи и девки, нагие, вместе запирашися во жарко истопленной избе и истязаша телеса своя, хлесща себя прутьями древеснымя нещадно до изнеможения и опосля прыгаша во прорубь али сугроб и, охолонишися, вновь идяша во избу истязати телеса своя». Как грек-византиец мог понять, что такое русская баня? Для него сей древний Обряд был проявлением дикости; не потому ли во времена насильственной христианизации бани уничтожали «яко место поганое и бесовское».
Чтобы отлучить людей от всего Родного, подменить слова и истоки, по указу Никона в богослужебных христианских книгах словосочетание «правоверная вера христианская» заменили на «православная вера христианская», что повлекло за собой приписывание христианству достижений, Величия, Мудрости и Славы дохристианского Православия.
Коснёмся теперь отношения к вопросу о веротерпимости. Православные Староверы-Инглинги живут по Заповеди:
«Не творите бед людям других вер, ибо Бог Род Един над всеми Землями… и над всеми Мiрами…»
Лучше всего это подтвердит нынешний патриарх христианской церкви Редигер (Алексий II), а он-то уж точно знает, что говорит:
«Дорогие братья. шолом вам во имя Бога любви в мира! Бога отцов наших, которые явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой, в пламени горящего тернового куста, и сказал: «Я Бог отцов твоих. Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Иакова». Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья. ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае, который в Новом завете, как мы, христиане, верим, обновлен Христом. Эти два завета являются двумя ступенями одной и той же богочеловеческой религии, двумя моментами одного и того же богочеловеческого процесса. В этом процессе становления Завета Бога с человеком, Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки. И через него восприял Свое «человечество» от Пречистой Девы Марии воплотившийся Сын Божий. «Это кровное родство не прерывается и не прекращается и после Рождества Христова... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия». Очень хорошо это выразил выдающийся иерарх и богослов Русской православной церкви архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (Бровкович) в проповеди, произнесенной в Одессе более чем сто лет назад.
Главная мысль этой проповеди - теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеет реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще «не вполне христиане», а иудеи потому отделяются от нас, что они «не вполне иудеи». Ибо полнота христианства обнимает собой и иудейство, а полнота иудейства есть христианство.
В основе выступления архиепископа Никанора лежала идея взаимопонимания между Православной церковью и еврейством. Это стремление к сближению не было одиноко в нашей Церкви. Еще в 1861 г. епископ Нижегородский Хрисанф (Ретивцев) призвал Церковь содействовать прекращению враждебности, установить отношения диалога с евреями. В таком же духе обращался к евреям в начале нашего века и архиепископ Николай (Зиоров). «Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон — это наш закон, ваши пророки — это наши пророки. Десять заповедей Моисея обязывают христиан, как и евреев. Мы желаем жить с вами всегда в мире и согласии, чтобы никаких недоразумений, вражды и ненависти не было между нами.
Исходя из таких вероучительных и богословских убеждений, иерархи, духовенство и богословы нашей Церкви решительно и открыто осуждали всякие проявления антисемитизма, вражду и погромы в отношении евреев. Так, осуждая погром 1903 года в Кишиневе. архиепископ Волынский Антоний (Храповицкий) публично заявлял: «Жестокие кишиневские убийцы должны знать, что они посмели пойти против Божественного Промысла, что они стали палачами народа, который возлюблен Богом».
Во время печальнознаменитого суда над Бейлисом эксперты нашей Церкви — профессор Киевской духовной академии протоиерей Александр Глаголев и профессор Петербургской духовной академии Иван Троицкий — твердо защищали Бейлиса и решительно высказались против обвинений евреев в ритуальных убийствах. Очень много сделал для защиты евреев от антисемитских нападений со стороны крайних радикально-правых организаций митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Валдковский). Мужественно защищали евреев от вражды и неправых обвинений со стороны антисемитских кругов многие другие наши иерархи и богословы: митрополит Макарий (Булгаков), епископ Гродненский Донат (Бабинский), епископ Виссарион (Нечаев), архиепископ Серапион (Мещеряков), архиепископ Макарий (Миролюбов)...
Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей — например, Владимира Соловьева, Николая Бердяева. о. Сергея Булгакова. Соловьев считал защиту евреев, с христианской точки зрения, одной из важных задач своей жизни. Для него еврейский вопрос не есть вопрос о том, хороши или плохи евреи, а есть вопрос о том, хороши или плохи мы, христиане. Для налаживания христианского диалога много сделали наши знаменитые православные религиозные мыслители, евреи по происхождению, Семен Франк и Лев Шестов.
Однако не только знаменитые иерархи и богословы участвовали в этом благородном деле. Многие священники на местах активно защищали и спасали евреев от погромов и преследований. Во время второй мировой войны и нацисткой оккупации духовенство и верующие нашей Церкви, рискуя своей жизнью, укрывали евреев. Классические примеры этого — мать Мария (Скобцова), священники Дмитрий Клепинин и Алексей Глаголев, многие другие, о подвигах которых, о жертвенном служении спасению их еврейских братьев и сестер следует всем вам знать. Армия нашей страны в борьбе с гитлеровской Германией ценою жизни почти 20 миллионов победила нацизм, освободила оккупированные немцами страны Европы и тем предотвратила «окончательное решение еврейского вопроса», запланированное и жестоко проводимое нацистами на этих территориях, спасла евреев от полного истребления.
После второй мировой войны наша Церковь начала налаживать свои отношения, сотрудничество со всем христианским миром, со многими международными нехристианскими организациями и объединениями, в том числе и с еврейскими. Мы активно участвовали в деятельности Всемирного совета церквей. в частности, его комиссии «Церковь и еврейский народ», в работе международных конференций — в Москве были проведены две крупные международные конференции представителей христианских церквей и нехристианских мировых религий, где Русская православная церковь выступала с решительным осуждением милитаризма, расизма и антисемитизма.
К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, распространенных среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост национального обособления... Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма. В этом трудном, но святом для всех нас деле мы надеемся на понимание и помощь наших еврейских братьев и сестер. Совместными усилиями мы построим новое общество: демократическое, свободное. открытое, справедливое, такое общество, из которого, никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога — Отца всех. Бога отцов ваших и наших.
С радостью я должен засвидетельствовать здесь, что желание вести сближающей диалог с Русской православной церковью всегда находило положительный отзвук и поддержку со стороны общественных и духовных руководителей еврейских общин в нашей стране. Из наиболее известных можно упомянуть Ицхака Бер Левинсона. который был отцом движения Таскала (первая половина XIX в.) — движение высокой духовности среди евреев России. С предложением вести диалог между евреями и Русской церковью он обратился к архимандриту Христофору, ректору Кременецкой духовной семинарии на Волыни, где они оба жили и работали. Книга Левинсона о диалоге с православными «Довольно крови» была переведена на русский язык в 3 883 г. и получила широкое распространение. Ее популярность напугала наших реакционеров, и они осудили ее в начале века как опасную для православного духовенства.
В связи с еврейско-православным диалогом следует назвать еще несколько имен: раввина Шмуила Александрова из Бобруйска (Беларусь) — знаменитого еврейского каббалиста. находящегося под влиянием В. Соловьева и убитого фашистами в 1941 году; раввина Лейб Иегуда Дон-Яхия из Чернигова (Украина) — он испытал на себе влияние Толстого. которого часто цитировал в своих проповедях. Следует вспомнить нашего современника профессора Михаила Агурского из Иерусалима, знатока истории евреев в России, много сделавшего для нашего сближения. Недавно он приехал из Израиля в Москву на конгресс русской диаспоры и здесь неожиданно умер. Вечная ему память...
Вообще, евреи в нашей стране с уважением относились к нашей Церкви и ее духовенству. Не случайно адвокатом митрополита Петербургского Вениамина в 1922 г. на суде по делу так называемых «церковных ценностей» был еврей Гуревич, который самозабвенно защищал митрополита...
На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: «Просите мира Иерусалиму». Это сейчас то, что нам всем нужно — и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един и неделим для всех чад Его»
На приеме также присутствовал сотрудник ОВЦС, исполнительный секретарь Межрелигиозного совета России Р.А.Силантьев, поздравивший главного раввина от имени МСР.
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II направил поздравление Берлу Лаэару по случаю 40-летия со дня рождения. Текст Патриаршего поздравления зачитал и вручил юбиляру заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата епископ Егорьевский Марк:
«Главному раввину России, члену Президиума Межрелигиозного совета России и Межрелигиозного совета Содружества Независимых Государств БЕРЛУ ЛАЗАРУ.
Досточтимый Брат! Сердечно поздравляю Вас с 40-летнем. Отрадно видеть, что Вы встречаете расцвет телесных сил в качестве одного из ведущих религиозных лидеров России и всего Содружества Независимых Государств. С глубоким удовлетворением хотелось бы отметить ставшее традиционным миротворческое сотрудничество между нами и выразить надежду на его продолжение.
Желаю Вам крепости телесной и духовной, мира, радости и успехов в трудах на благо Вашей паствы.
Алексий, патриарх Московский и всея Руси»
А вот пример того, как желанные патриарху Редигеру «братья» относятся к нам. В газету «Русь Православная» пришло письмо, которое было опубликовано в ней с авторской пунктуацией и орфографией:
«ЖЕЛАЮ ВАМ ТОЛЬКО СМЕРТИ!»
«Русское спившееся, ни на что не способное, грязное быдло, народ воров, алкашей и блядей, продажых скотов, продающих своих детей, жен, матерей, друзей и родину за бутылку дешевой бормотухи. Вонючие, незнакомые с элементарной гигиеной недочеловеки, до сих по вытирающие задницы пальцами. Спившееся, гнилозубое, курносое, з зелеными соплями, облеванно-обосцанное. лежащее в грязных лужах, славянское отребье, одетое в несвежие солдатские кальсоны, пропахшую ко зли иным потом телогрейку и кирзовые сапоги, - униформу "великого русского народа".
Тошнотворное, презираемое всеми народами, продажное русское холопское быдлоидство, посмешище всего мира. Кроме воров и блядей, ленивых, спившихся тупиц и дегенератов, вы не сособны никого породить; и недаром вы издыхаете по миллиону в год, от сифилиса, спида, наркомании, педерастии, алкоголя и собственной непотребности, -это Бог карает вас, примитивных нелюдей, за зло причинное ЕВРЕЯМ.
Не научил вас 1917 год, не научил вас расстрел в грязном подвале нами, ЕВРЕЯМИ, царской, сволочной, спившейся и выродившейся семейки. Мы, ЕВРЕИ, никогда и ничего не забываем, - око за око, -мы вас превратим в навоз, в удобрение, которым вы по существу и являетесь.
Куда вы лезете тягаться с нами, ЕВРЕЯМИ? Вас ведь в России всего лишь 85%, а нас, ЕВРЕЕВ, аж 0.2%, Вы у нас никогда не подниметесь с колен, жалкое породие на людей, грязные свиньи, так и будете стоять раком, и всякий проходящий человек, кавказец, европеец, азиат, - будут пинать вас в зад тяжелым ботинком. Желаю вам только смерти, издохнуть всем вам как дранным псам, на помойке истории, у мировой параши, где и есть ваше истинное место, предназначенное природой и Богом. Аминь!
unicorp@cableonda.net»
«Истребляйте все места, где народы, которыми вы овладеете, служили Богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их, и разбейте истуканы Богов их, и истребите имя их от места того».
А вот изречение проклятия для нехристиан из Псалтыря. После прочтения Псалма, паства хором должна повторять «Аллилуия!», тем самым утверждая сказанное:
«Поразил народы многие и истребил царей сильных. И отдал землю их в наследие, в наследие Израилю, народу Своему. … Идолы язычников – серебро и золото, дело рук человеческих: есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат, и нет дыхания в устах их. Подобны им будут делающие их и всякий, кто надеется на них».
Но такое отношение и методы не удивительны, ведь христианство построено чужеземцами на основании своего учения для порабощённых народов. А вот и выдержка из их учения:
«Если станет подговаривать тебя брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена твоя, или друг твой задушевный, тайно говоря: «Пойдём и будем служить Богам иным, которых не знал ни ты, ни отцы твои», из Богов народов, что вокруг Вас, близких к тебе или далёких от тебя, от одного края земли до другого, но убей его; рука твоя первая да настигнет его, чтобы умертвить его, а рука всего народа – после. И побей его камнями, чтобы умер он, ибо хотел он отвратить тебя от Бога, Всесильного твоего, который вывел тебя из страны Египетской, из дома рабства. А весь Израиль услышит и ужаснётся, и не станут более делать такого зла в среде твоей».
Сейчас ни для кого не секрет, что Русь «крестили» огнём и мечом, истребляя всех непокорных – всё взрослое население – в братоубийственной войне и насаждая в Души оставшихся сирот новую религию, с детства приучавшую к рабскому повиновению:
«А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую, и кто захочет взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду».
«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас».
Подобная тактика принесла свои плоды, ведь сегодня никого не возмущает, когда ПОП называет его рабом и заставляет каяться за грехи совершённые и несовершённые. Ведь они боятся, что заложенная с рождения в Славянах воля проснётся, и вспомнят они Заповеди Богов и Заветы Предков своих:
«Во всех деяниях своих, великих и малых, и во всех отношениях между Родичами своими или Общинниками других Родов - Совесть и Правда наша Копная, должны быть мерилом всего. В отношении ко всем язычникам должно исполнять Заповедь Перунову: Какие деяния творят Вам люди, такие же и Вы сотворяше им, ибо каждое деяние своей мерою мерится».
Язычниками для Славян всегда являлись все те, кто не понимал их языка. Ведь само древнерусское слово «язычьник» означает «язычь» - языче, «ник» - никакой, или по-просту немец (немой, не мой, а не германец).
В соответствии с Заповедями наших Богов и Предков фраза «о щеке» звучит по-другому: «Если тебя ударили по щеке, отруби руку, тебя ударившую, - в следующий раз нечем будет бить». Об этом пишет Игорь Кобзев в своей поэме «Витязи» ещё в 1917 году (в отрывке - обращение Вещего Бояна к князю Владимиру):
К нам на Русь - говорю заранее,
Вороньём церковники налетят,
Навезут «святое писание».
Хоть писание это «святым» зовут
, Трудно книгу сыскать развратнее:
В ней и ложь, и грязь, и постыдный блуд,
И вражда, и измена братняя.
Занедужим мы от их «аллилуй»,
Что во сне-то у нас не виданы!
Будут петь на Руси: «Исайя, ликуй!»
Будут чтить псалмы Давидовы.
Чужеродные, чуждые словеса
Заскрежещут арбой немазанной.
И пойдет от них увядать краса
Речи русской, шелками вязаной!
Коли деды клюкву одну едят,
Скулы внукам сведет оскомина.
Много бед церковники натворят,
Истерзают народ расколами.
Встанет брат на брата и Род на Род!
Ой, люта вражда между близкими!
Вновь усобица по Руси пойдёт,
Самый подлый наш ворог – искони»!
На широких стогнах и ночных кострах
Жгли Ведическое «чернокнижие».
Мудрость Предков Руси сожигали в прах
Чернорясные морды бесстыжие.
Всё, что русский люд испокон веков
На бересте чертал глаголицей,
Полетело чехом - в гортань костров,
«Осененной» царьградской троицей.
И сгорели в книгах берестяных
Дива дивные, тайны тайные,
Заповеданный голубиный стих,
Травы мудрые, звёзды дальние!
«От библейских, князь, на Руси оков,
Не закажешь Перуну царствовать!
Довелось Ему - пятьдесят веков
На родной Руси государствовать!
Это Он - Царьград с нашим войском брал.
Это Он - был заветом мужества.
Это Он - косогами шел на брань,
Обрядясь в доспех Ильи Муромца!
Это Он - парней закалял в боях,
Чтобы души в покой не кутали,
Чтоб ценили выше всех прочих благ
Буревой размах Русской Удали»
Не учил Перун: «Коли бьют в щеку,
Подставляй другую смирнёхонько»,
А учил Перун дать отпор врагу,
Чтоб обидчик завыл тошнёхонько!
Оттого Святослав был так люб ему!
Русь не знала верней хранителя!
Знать, Перун - по образу своему
Сотворил такого Воителя!
И когда Ольга-матушка на Босфор
За заморским крещеньем плавала,
Святослав не зря затевал с ней спор.
Вспомни, князь, слова Святославовы!
Он зело стыдобил княгиню-мать!
Он в сердцах вопрошал с презрением:
«Не срамно ль - дружину нам потешать
Непотребным чужим крещением?!»
Мы и они
Славяне являются потомками Богов:
«И воzглашаша мы Славу Боzeмъ наша, койи суть Отцы наша, а мы - дети Ихъ».
Родословная Славянина выглядит так: Я – мой Отец – мой Дед – мой Прадед - … - Пращур - … - Светлые Боги, по Образу и подобию коих были рождены Славяне.
Чужеземцы являются сотворёнными, а не рождёнными от Богов существами. Даже в Библии, со всеми её многочисленными правками, не стали скрывать различия между рождёнными и сотворёнными людьми, рассчитывая на невежество своей «паствы». Здравомыслящий же человек может найти для себя ответы и в Библии. Предлагаем подумать.
«В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал бог свет днём, а тьму – ночью. И был вечер, и было утро: день один».
По каким же временным меркам отсчитывал Бог-Творец дни творения, если Земли ещё не было, а значит, и не было земных суток? Если взять за основу Вселенские мерки, то становится понятным возникновение Земли и зарождение на ней жизни.
«И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды (и стало так). И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом (и увидел Бог, что это хорошо). И был вечер, и было утро: день вторый.
И сказал Бог: да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. (И собралась вода под небом во свои места, и явилась суша). И назвал Бог сушу землёю, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: Да произрастит земля зелень, траву сеющую семя (по роду и подобию ея) и дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так. И произвела земля зелень, траву сеющую семя (по роду и подобию) ея и дерево (плодовитое), приносящее плод, в котором семя его по роду его (на земле). И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день третий…».
Так творил Бог до шестого дня. На шестой день:
«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его. Мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, (и над зверями), и над птицами небесными (и над всяким скотом, и над всею землёю), и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. И сказал Бог: вот, я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое древо, у которого плод древесный, сеющий семя, вам сие будет в пищу; а всем зверям земным и всем птицам небесным, и всякому (гаду) пресмыкающемуся по земле, в котором Душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.И увидел Бог всё, что он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестый».
Из вышенаписанного становится ясно, что была земля, были на неё животные и люди, созданные по образу и подобию Божию. А по образу и подобию Бога может родиться только Бог.
Во второй главе книги Библии «Бытие» вы можете прочитать о том, что после сотворения Мира Бог «…почил от дел своих…», то есть решил отдохнуть, оставшись довольным тем, что он сделал.
Обратите внимание, что дальше по сюжету Библии, на седьмой день творения, творил не Бог, а некий Господь Бог – полу-Бог, не имеющий ещё опыта, чтобы быть Богом. Чтобы накопить его, Господь Бог начал творить свой Мир: свою землю, свои растения, своих животных и своих людей:
«И создал Господь Бог человека из праха земного. И вдунул в лице его дыхание жизни; и стал человек Душою живою. И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке, и поместил там человека, которого создал…»
Далее Господь Бог, взяв ребро созданного им человека, клонировал ему жену:
«И навёл Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из рёбер его, и закрыл то место плотью. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привёл её к человеку».
Из всего этого только слепой может не увидеть различие двух этих систем.
Славяне имеют свастичную систему строения: телом управляет Душа, Душой – Дух, Духом – Совесть.
«Почитайте Богов Небесных, Отца и Матерь свою, ибо они Жизнь вам дали, Отец и Матерь дали Дух и тело вам, а Боги - Душу и Совесть».
Чужеземцы имеют Душу и тело:
«И создал Господь Бог человека из праха земного. И вдунул в лице его дыхание жизни; и стал человек Душою живою»
«И создал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их».
Далее мы хотим привести доказательства тому, что эти две различные системы развивались на разных Землях (планетах). Глава 4 книги Библии «Бытие» описывает зачатие и рождение сыновей Адама и Евы: Авеля и Каина, и то, как они жили в Эдеме. После убийства Каином Авеля Господь Бог решает выслать его из Эдема в землю Нод (на другую планету).
«И сказал Каин Господу (Богу): наказание моё большое, нежели снести можно: вот Ты теперь сгоняешь меня с лица земли, и от лица Твоего я сокроюсь, и буду изгнанником, и скитальцем на земле; и всякий, кто встретится со мною, убьёт меня».
Кто же мог убить его, если предположить, что их было всего трое?
«И пошёл Каин от лица Господня, и поселился в земле Нод на востоке от Эдема. И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего Енох».
Видим, что Земля (планета) Нод находится на востоке от Эдема (в галактическом смысле). И на этой Земле Нод уже проживали другие люди, из которых он и взял себе жену и для которых построил город (иначе обошлись бы одной хижиной).
Если читать Библию здравомысленно, далее можно найти и более интересные вещи о том, как сотворённые господом Богом существа, размножившись на Ноде и Эдеме, прибыли на нашу Землю, зовущуюся Мидгард, около 4.5 тысяч лет назад, с чего и начинается отсчёт их календаря.
Но вернёмся к рассмотрению различия нас и их.
Славяне созданы Духом Божьим. После смерти Славяне превращаются в Дух, сжигая тело на костре.
«Облегчайте уход близким вашa через Кроды Великия и Лодьи просторныя, дабы могли Души близких ваших с дымом Кродным подняться в Сваргу ПреYистaю, да к Святомудрым Предкам вашим».
«Пепел умершего надо бросать в воды реки или моря, или, собрав в Домовину, зарывать в землю, а в Память о Ведаюmих людях необходимо насыпать курган, а по всем Стоящим людям надо ставить Памятный Камень».
«И да не оскверните вы тленом своим Святу Землю Предков ваших, коия полита Кровью и Потом Дедов ваших»
Ты, скажи нам, Сварожич, поведай,
почему Служители Бога Единого и Странники Божии,
путем познания Вед хотят добиться Безсмертия?
Ты, скажи нам, поведай,
есть ли смерть в Мире Яви или Безсмертно все?
Что же из двух - правда?
7. (7). Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое,
но лишь в заблуждении
певцы учат о смерти, люди.
Я же называю обманом - смерть,
а необманом, Безсмертие называю...
В самообмане Леги погибли,
необманом бытие достигается в Прави.
И смерть не как рысь пожирает рожденных,
воспринимаемой нет у нее формы...
Смерть наблюдаете вы в окружении,
а для себя вы ее не найдете...»
Славянин – человек вольный, живущий по Совести.
«Чада из всех Родов Расы Великой и мудрые потомки Рода Небесного, вы всегда вольны в Душах своих и во всех созидательных деяниях, и это установили Светлые Боги наши. Никто пришедший со стороны, не учил Древние Рода наши Совести и потому не может быть волен над ней».
Чужеземцы пытаются навязать нам свой образ жизни через христианство, приучая славян к тому, что они грешны от рождения, так как сами чужеземцы испытывают постоянный страх перед своим Богом, страх не выполнить заповеди и установления Бога.
«Берегитесь, чтобы не обольстилось сердце Ваше, и не сошли Вы с пути, и не служили Богам чужим, и не поклонялись им, – чтобы не возгорелся гнев Бога на Вас, и замкнёт он небеса, и не будет дождя, и земля не даст урожая своего, и исчезнете Вы быстро из страны хорошей, которую Бог даёт Вам.
Положите же эти мои слова на сердце Ваше и на душу Вашу, и повяжите их как знак на руку Вашу, и да будут они знаками между глазами Вашими».
«Тот из Вас, кто боится Боги и слушается голоса пророка, раба его, - даже если ходит он во тьме и нет ему света, пусть полагается на имя Бога и опирается на всесильного Бога своего.
Вот все Вы, раздувающие огонь гнева Бога, бросающие искры в Бога, - идите в пламень огня Вашего и в искры, которые разжигали Вы! От моей руки будет наказание это Вам, в скорби умрёте Вы и лежать будете в могиле».
Нам же Боги оставили на этот счёт свою Мудрость:
«Запомните чада Расы Великой, никогда не подстегивайте себя страхом. Ибо он подобен змеинному яду, в малых количесвах приносит пользу, но быстро накапливается в Душе и отравляет дальнейшую жизнь».
А народ сложил пословицу: «Если будешь жить праведно - обретешь Сваргу Пречистую, а неправедно - попадешь в христианский рай». Ведь христианский рай – земля Эдем – находится там же, где и славянское Пекло – на востоке от нашей Мидгард-Земли.
Понятие праведной жизни для Славян заключается в том, чтобы жить по Совести и в гармонии с Природой. Предвидя наступление тёмных времён, Бог Перун предупреждал:
заблуждение, вожделение, жестокость,
ропот, тщеславие, уныние, влечение, зависть,
отвращение, распутство, желание чужого,
угнетение, злость - вот пороки Детей Человеческих,
людям следует избегать этих шестнадцати...
10. (58.) Каждый из них подкарауливает людей,
желая завладеть их нутром,
как охотник подкарауливает дичь...
Хвастливому, похотливому, высокомерному,
злопамятному, неустойчивому,
отказывающему в защите присущи эти шесть грехов,
совершаемых беззаконными людьми,
несмотря на большую их опасность...
11. (59.) Погоня за наслаждениями, враждебность,
хвастовство своей щедростью, скупость,
угнетение других людей, ложь, слабоволие,
прославление своих ощущений, ненависть к Ладе-супруге,
вот девять наихудших врагов человека...
Но никто не волен отпустить какие-либо грехи человеку, кроме него самого, так как он сам является Творцом своей Жизни. После окончания земной жизни каждому придётся предстать на суд своей Совести, где Совесть его является и обвинителем, и защитником, и судьёй, так как никто не может знать о человеке больше, чем он сам.
«Кто уподобляется человеку, коий живет лишь своими желаниями и всякими деяниями порочными, тот губит чистую Душу свою и не исполняет долга перед Родом. И после сего не удивительно, что прибежищем таких людей в конце Жизненного Пути становиться Пекло безмерное».
Чтобы не сбиться с Пути, Перун заповедовал:
Миры держатся Истиной. Их врата - Истина;
ибо сказано, что в Истине покоится Безсмертие.
Отвратясь от грехов,
нужно исполнять обеты и заповеди.
Таково поведение, сотворенное Единым Богом,
через Истину приводит к Безсмертию...
«Трудитесь и созидайте, люди Расы, во имя Богов и Предков Родов своих, ибо ежели будет достаток в Родах ваших, будут жить в достатке Народы ваши. А ежели в достатке процветают Народы, то и Держава ваша, Великой наречется».
Чужеземец – космический паразит, живущий за счёт другого народа. Перун предупреждал:
и начнут глаголить Детям Человеческим
слова льстивые, ложью прикрытые.
И станут совращать старых и малых,
и дочерей Человеческих будут брать себе в жены...
Иринировать будут между собой...
и между людьми... и между животными...
И приучать к этому начнут
все народы Мидгард-Земли,
а тех, кто не станет внимать словам их,
и следовать деяниям низменным Чужеземцев,
предадут мучениям со страданиями...
«…изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше: от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря Западного будут пределы ваши; никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш, наведёт страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам».
«…будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли…»
А вот один из способов «мирного» решения территориального вопроса чужеземцами. Этот способ актуален и сегодня:
«Когда подойдёшь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласился на мир с тобою и отворил тебе врата, то весь народ, который найдётся в нём, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласился на мир с тобою и будет вести с тобой войну, то осади его. И когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нём весь мужеский пол остриём меча; только жён и детей, и скот, и всё, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. 16 А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души».
Следуя поучениям Господа своего, чужеземцы выработали свою неизменную тактику порабощения других народов: «если не можешь взять силой - возглавь и уничтожь». Чаще всего они использовали для достижения этих целей своих женщин. Этот «институт невест» широко применялся и применяется ими до сегодняшнего дня. Поскольку генофонд их передаётся по материнской линии, все дети, рождённые в таком браке, считаются принадлежащими к их народу и воспитываются матерями в соответствии с их традициями и законами.
Один из примеров использования такого подхода описан в Библии. Есфирь, скрыв свою принадлежность к богоизбранному народу, вышла замуж за Персидского царя Артарксеркса и стала царицей. Сделано это было, чтобы добиться реальной власти над страной. Использовав ложь и оговор против приближённых к царю высокопоставленных лиц, она добилась разрешения царя на наведение «порядка» в стране:
«В тот день царь Артарксеркс отдал царице Есфирь дом Амана, врага Иудеев; а Мардохей вошёл пред лице царя, ибо Есфирь объявила, что он для неё.
И снял царь перстень свой, который он отнял у Амана, и отдал его Мардохею; Есфирь же поставила Мардохея смотрителем над домом Амана.
И продолжала Есфирь говорить пред царём, и пала к ногам его, и плакала, и умоляла его отвратить злобу Амана Вугеянина и замысел его, который он замыслил против Иудеев.
И простёр царь к Есфири золотой скипер; и поднялась Есфирь, и стала пред лицем царя.
И сказала: если царю благоугодно, и если я нашла благоволение пред лицем его, и справедливо дело сие пред лицем царя, и нравлюсь я очам его; то пусть было бы написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, сына Амадафа, Вугеянина, написанные им об истреблении Иудеев во всех областях царя.
Ибо, как я могу видеть бедствие, которое постигнет народ мой, и как я могу видеть погибель родных моих?
И сказал царь Артарксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: вот, я дом Амана отдал Есфири, и его самого повесили на дереве за то, что он налагал руку свою на Иудеев.
Напишите и вы о Иудеях что вам угодно от имени царя, и скрепите царским перстнем: ибо письма, написанного от имени царя и скреплённого перстнем царским, нельзя отменить.
И позваны тогда царские писцы в третий месяц, то есть в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было всё так, как приказал Мардохей, к Иудеям и к сатрапам, и областеначальникам, и правителям областей от Индии до Ефиопии – ста двадцати семи областей, в каждой область письменами ея и каждому народу на языке его, и к Иудеям письменами их и на языке их.
И написал он от имени царя Артарксеркса, и скрепил царским перстнем, и послал письма через гонцов на конях, на драдомедрах и мулах царских, о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей, жён, и имение их разграбить».
«В тот же день донесли царю о числе умерщвлённых в Сузах, престольном городе.
И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твоё? И оно будет удовлетворено. И какая ещё просьба твоя? Она будет исполнена.
И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве.
И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили.
И собрались Иудеи, которые в Сузах, так же и в четырнадцатый день месяца Адара, и умертвили в Сузах триста человек, а на грабёж не простёрли руки своей.
И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, а на грабёж не простёрли руки своей.
Это было в тринадцатый день месяца Адара; а в четырнадцатый день сего же месяца они успокоились, и сделали его днём пиршества и веселия».
Вы только задумайтесь, сколько тысяч высокопоставленных мужей страны было вырезано за два дня! И это не считая их жён и детей, которых постигла та же участь. А как всё чётко спланировано и организовано! В последствии даже не пришлось «простирать руки своей» на грабёж, так как они попросту поселились в этих домах со всеми их ценностями. Кто же будет сам себя грабить?
В результате этого деяния был учреждён весёлый праздник Пурим; в их календаре ещё много праздников по подобным событиям.
Ещё один пример подобной тактики мы видим в Киевской Руси. Ключница Малуша из богоизбранного народа, являясь наложницей князя, родила ему всеизвестного «Владимира Красно Солнышко», по одной из версий прозванного так в народе за его красное от спирного лицо. Воспитав его в своих традициях и продвинув его за счёт братоубийства на престол, чужеземцы получили возможность крестить Русь огнём и мечом.
На сегодняшний день их методы не изменились, только стали изощрённее. В любой стране, где находятся, в первую очередь они захватывают власть и капитал. А людей они умерщвляют при помощи менее явных методов: алкоголя, табака, наркотиков, прививок, лекарств, химических добавок в продуктах питания, генетически модифицированных продуктов и т.п. Очень большую роль в уничтожении населения играют и средства массовой информации, через которые чужеземцы навязывают свой образ жизни. К явному физическому уничтожению населения ведут войны, которые они развязывают на территории страны, ещё и заработав на этом дополнительный капитал. То есть народ оккупированной страны уничтожается всеми доступными способами, не жалея ни младенцев в утробе матери ни стариков, которых они обрекают на нищенское существование.
Комменты к посту