» Комментарии
  • Что такое вакцины Гардасил и Церварикс

    Dnny | Дирекция

    Энн,
    В идеале, любая вакцина, призвана для того чтобы предупреждать ту болезнь, против которой создана вакцина. По факту это просто бизнес. А вы просто эмоциональный человек

  • Что такое вакцины Гардасил и Церварикс

    Энн | Гости

    Я такой тупости еще не читала, каждый абзац опровергается элементарной логикой и всю статью пытаются доказать, что вакцина не эффективна против вируса. ТАК ОНА И НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЛЕЧИТЬ ВИРУС, а что бы предупреждать его. Писали ради того, что бы написать что-то.

  • Цитаты из церковного журнала "Звонарь", за 1907г

    Галкин Юрий Анатольевич | Гости

    Гермоген 1612г
    Галкин Юрий Анатольевич
    «Шатанье бояр, и разлад *в ополчении,
    Прямою тропой к лютеранству ведут,
    Неужто народ обрекать на мученье,
    Ведь Веру Святую под ноги кладут»! –

    Сидит Гермоген заточённый в темницу,
    И с Богом ведёт он такой разговор:
    «Ты видишь Господь, как поганят столицу,
    Не уж-то допустишь подобный позор»?

    «Незримо Господь старику отвечает»:
    «Ищи исцеление, кайся в грехах,
    Твой дух весь народ на борьбу поднимает,
    Ты станешь Святым для людей, патриарх».

    «Пока не придёт в эти земли геенна,
    Ваш род не отступит от лика Святых,
    Идёт Божий Свет от листов Гермогена –
    Я милость свою проливаю на них».

    Сказав это, Бог, в небесах растворился –
    Наполнилась мраком*«подвальная ночь»,
    И дьявол из бездны тихонько явился –
    И голод терпеть стало старцу «невмочь».

    За дверью стучит твёрдый шаг часового,
    И гул отдаляет пустой коридор……
    А там за околицей войско Христово,
    *Уже протрубило за Родину сбор……

    Пожарский призвал патриотов «за Веру»,
    И в Новгород Нижний шли люди гурьбой……
    Листы Гермогена прошли через стену –
    Не став для народа надеждой пустой.

    «Так гордая Русь поборола измену –
    И вылетит нечисть за стены Кремля»,
    А плотью мирской поддающейся тлену,
    Ещё будет краше Родная земля……



    *Имеется ввиду первое ополчение.
    *Подвальная ночь – имеется ввиду вечный мрак темницы.
    *Имеется ввиду второе ополчение.

  • Про хостинг у себя дома. Часть 1 (Начало)

    Dnny | Дирекция

    Олег,
    На самом деле тут больше зависит от провайдера. Хостинг дома хорош для собственных проектов с высокой нагрузкой, дешевле чем VDS. Да и панельку проще поставить ispconfig она раньше платная была. Для клиентов это делать не стоит. Даже с хорошим каналом интернета в доме может отключится свет, а пров не ставит на свое оборудование батареи, поэтому нет света нет интернета, в результате злые клиенты. :))))

  • NaceHash вернулся в строй

    Risya | Серферы

    Дмитрий, вы не брали в условия задачи что у найса крпные инвесторы и иметь своих людей на биржах, для таких проектов, вполне естественно. Таким людям заранее известно что произойдет на бирже, так как это запланированные акции. Вы видимо никогда не торговали на форексе, поэтому не имеете понятия их кухню. По хорошему выходят за пару дней, за день до пика, потому что потом будет жесткое падение. До момента выплат найсом, еще далеко, бикоин не взлетит в ближайшее время выше отметки 16 тыс. И рост валюты не предсказывается, он планируется заранее. Так что они себя не грабили. Как написано в статье, люди не будут все деньги вкладывать в биржу, поэтому вложили часть средств, а 4700 заморозили и обратили на него внимание хомяков. Посмотрите внимательно видео где найс рассказывает о своих проблемах с хакерством. Да они ни разу не уставшие и психологически удовлетворенные. Вы просто упускаете много деталей.


    --------------------
  • NaceHash вернулся в строй

    Дмитрий | Гости

    Статья для дибилов. Источника нет, значит это придумал какой-то пользователь. Вот все тупо думаю что решили всех кинуть, забрав 4700 биткоинов и вывести их, потом подешевле купить те же биткоины и вернуть их обратно. А вот в бестолковые головы не приходило на ум, что для этого нужно было за 2 недели до вывода уже предсказать это падение курса? Никому в голову не приходило, что пик падения пришелся на 22 число, через 2 дня после открытия найсхеша, а началось оно 21 декабря? На 6 декабря, биткоин стоял 13000$ (хоть бы историю смотрели). Получается, владельцы NiceHash знают курс биткоина за 2 недели и могут его предсказывать. А обьявлять дату будут через месяц, а возвращать еще позже. Значит себя решили ограбить, отдать в долларовом эквиваленте больше, чем они должны сейчас. А курс биткоина расти то будет.
    Вы действительно такие тупые?
    Источник: мозг и логическое мышление.

  • Об облачном майнинге и бесплатных криптовалютах

    Dnny | Дирекция

    Не верно сделал расчеты, поправил. При вложении 200 баксов вы получаете 10 мощностей, то есть получится 1,2 бакса в сутки по текущему курсу. Но если курс поднимется, а это неизбежно, то вы заработаете гораздо больше. Сейчас курсы растут потихоньку.

  • Ветхий завет – учебник экстремизма и шовинизма

    Dnny | Дирекция

    Если вы такой ярый боголюбец, объясните мне неразумному, почему ваши попы ведут себя как рабовладельцы по отношению к народу, почему насильно, нагло проникают во все сферы, лезут везде как змеи...
    Читайте молодой человек книги. Да будет вам счастье.

  • Ветхий завет – учебник экстремизма и шовинизма

    Dnny | Дирекция

    Сергей, идите в библиотеку. В публичке в научных залах очень много книг и на религиозную тему. Мне очень повезло в свое время получить возможность подержать их в руках, почитать и проникнуться.

  • Ветхий завет – учебник экстремизма и шовинизма

    Dnny | Дирекция

    Библия и заветы переписывались на всем протяжении пока христианство и иудаизм истребляли другие народы во славу своего бога. Тут даже далеко не надо ходить, сли сравните писания выпущенные 90-х годов и 2014+ то увидите разницу. А уж если есть библия и возможность в библиотеке почитать, отпечатанную или рукописную 18 века, то очень удивитесь разницей не только в трактовке, но и подмене некоторых понятий.

    Заведомые фанатики библейских сказок, обычно яростно отстаивают свою точку зрения, готовые убивать ради своей веры.

    Люди, не способные широко мыслить и рассматривать другие точки зрения как возможность к постижению истины, обречены прозябать в неведении своей слепой веры.

    И да, язычники сжигали на кострах своих усопших, чтобы те приблизились к богу. Тогда как похороненные в земле тела верующих в христианского бога или иудаизм ходили душами неприкаянными по земле.

  • Ветхий завет – учебник экстремизма и шовинизма

    sergey | Серферы

    БОГА И БИБЛИЮ ОБВИНЯЮТ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЯХ КАК ПРОПОВЕДУЕМОЙ НОРМЫ

    В качестве обвинения, критиканы приводят эпизод из библейского текста, где описывается, как Иеффай принёс свою дочь в жертву из-за крайне легкомысленного обета перед Богом. (Судьи 11:30-40)
    Однако же из текста Библии видно, что Бог не давал подобного повеления и это было самодеятельностью Иеффая.
    Иудейский военноначальник Иеффай, принёсший в жертву дочь из-за своего глупого обета, забыл заповедь Бога, данную Израилю задолго до рождения Иеффая и не раз возвещаемою священнослужителями в законе Моисея перед еврейским народом.

    Второзаконие 12:29-31
    «Когда Господь, Бог твой, истребит от лица твоего народы, к которым ты идешь, чтобы взять их во владение, и ты, взяв их, поселишься в земле их; тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им, по истреблении их от лица твоего, и не искал богов их, говоря: "как служили народы сии богам своим, так буду и я делать"; не делай так Господу, Богу твоему, ибо все, чего гнушается Господь, что ненавидит Он, они делают богам своим: они и сыновей своих и дочерей своих сожигают на огне богам своим».

    Бог не двусмысленно сказал - не делай ТАК Господу, Богу твоему. КАК? - «Как служили народы сии богам своим, так буду и я делать» КАК язычники служили своим божкам? - «...они и сыновей своих и дочерей своих сожигают на огне богам своим». Значит, точно так же ни один еврей не имел права делать ТАК со своими детьми в отношении Бога.
    Иеффай не понял, что нельзя нарушить одну Божью заповедь, чтобы исполнить другую - исполнить обет Богу. (Числа 30:3) Его пример приведён только в назидание - не давать Богу глупых поспешных обещаний. Это не пример в подражание и не проповедуемая норма, как это пытаются манипулятивно представить нечистоплотные критиканы Библии. Никому в голову не придёт обвинять новостные передачи в проповеди преступлений как нормы только потому, что в них описываются криминальные сводки.
    Но заведомым критиканам это не важно и не нужно. Они цинично позволяют себе смысловые подтасовки действительной нормы Библии и отрицательных примеров из неё, включённых Богом в Библию, лишь для сравнения с Его нормой, с целью показать к чему приводит отклонение от неё.
    С семьёй Иеффая, к несчастью, получилось так, как написано.
    Осия 4:6
    «Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты ЗАБЫЛ закон Бога твоего то и Я забуду ДЕТЕЙ твоих».

    Это грозное предупреждение относится также ко всем. кто не знает, не читает и не понимает Святое Писание, и как следствие не соблюдает законов Бога.

  • Ветхий завет – учебник экстремизма и шовинизма

    sergey | Серферы

    ///Этот Господь, бог евреев, с лютой ненавистью и презрением относится к другим народам: «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне… эти народы, за ничто Тобою признанные…» (3 Ездры, 6:56-57).

    Книги Ездры это апокрифы. Они не является боговдохновенными. Так что авторы занимаются подлогом выдавая человеческие писания за Божьи.

    И вся статейка авторов в том же манипулятивном подтасовочном стиле. Рассчитана на невежд в Библии не умеющих ни отличать прямые цитаты от их ложных трактовок, ни проверять чужие безграмотные и лживые трактовки всем контекстом Библии.

  • Ветхий завет – учебник экстремизма и шовинизма

    sergey | Серферы

    ///«Тогда Я дал им повеления пагубные, законы, несущие гибель. Я заставил их оскверняться собственными приношениями – приносить в жертву первый плод всякого материнского чрева. Я это сделал, чтобы обречь их на гибель, – чтобы уразумели они, что Я – Господь!» (Иез. 20:25-26)

    Где авторы взяли этот перевранный перевод? Сами состряпали?

    Вот синодальный перевод показывающий насколько низко и цинично в подтасовках опускаются ненавистники библейского Бога.
    (Иез. 20:25-26)
    И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы, и попустил им оскверниться жертвоприношениями их, когда они стали проводить через огонь всякий первый плод утробы, чтобы разорить их, дабы знали, что Я Господь.

    ///то есть детей сжигали, как и скотских агнцев. То же самое можно найти в книге «Исход»
    «Не медли [приносить Мне] начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдавай Мне первенца из сынов твоих; то же делай с волом твоим и с овцою твоею. Семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне (Исход 22:29-30)

    Настолько же гнусная ложь, при чём легко опровергаемая, если сопоставить с контекстом.
    Вот инструкция от Бога священникам как первенцы отдавались Богу на самом деле.
    Числа 18:15-16
    Все, разверзающее ложесна у всякой плоти, которую приносят Господу, из людей и из скота, да будет твоим; только первенец из людей должен быть выкуплен, и первородное из скота нечистого должно быть выкуплено; а выкуп за них: начиная от одного месяца, по оценке твоей, бери выкуп пять сиклей серебра, по сиклю священному, который в двадцать гер.

    ///Надо отметить, что еврейский Господь бог Иегова (он же – Сущий, Яхве или Саваоф), когда он представился Моисею и назвал своё имя, сразу же заявил, что он не общечеловеческий бог, а бог только евреев, бог Авраама, бог Исаака, бог Иакова, бог Израиля (Исход 3:18, 6).

    Надо отметить что что авторы во-первых делают ложное противопоставление. Одно не исключает другое.
    Во-вторых авторы тенденциозно подают Библию, демонстрируя явную манипуляцию её содержания по нужному себе выводу.

    Рим.9:24-26
    над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников? Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною. И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живого.

    Рим.3:29
    Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников.

  • Драйвер модема Yota WiMAX для Ubuntu Linux

    Dnny | Дирекция

    Данная статья была написана в 2010 году. Yota вроде бы уже не поддерживает такие модемы, у них новый стандарт и они нормально работают на линукс системах. Поэтому данная статья уже значительно устарела.

  • Web-Server на ubuntu за пять минут часть 1

    Dnny | Дирекция

    Зачем? Оно и без этого будет работать, это же линукс, а не винда. Расширение файла по сути нужно только пользователю, чтобы знать что это конфиг.

  • Европейская модель уничтожения семьи

    Irina_1 | Серферы

    Европа уже на закате своего существования. При чем она сама себя в могилу загоняет, без чьей-либо помощи из вне.

    Цитата: Jane
    Мир сошел с ума. и причем чем дальше, тем больше погружается в какой-то мрак. начинаю понимать отшельников, которые не хотят ничего этого видеть.


    Полностью согласна, мне порой тоже хочется сбежать на необитаемый остров, залезть на пальму и наблюдать за бескрайним океаном)

  • Я хочу жить в чистом городе

    Irina_1 | Серферы

    Проблема не только в автомобилистах, обычные прохожие тоже за собой мусортя не мало. Не раз наблюдала, как на детских площадках папы и мамы за собой на лавках оставляют бутылки и бумажки. Хотя урна стоит в дух шагах от лавки. Одним словом, кочмар...

  • Европейская модель уничтожения семьи

    Guzel | Серферы

    Европа - только с виду кажется красивой. Внутри она гниет. Религию не признают, разврат, насилие. Она идет к своему концу. Все когда то великие народы этим заканчивали свое существование.

    Цитата: Федот
    Цитата: Гамаюн
    Факты конечно, страшненькие, но не всё так плохо! Просто в Европе научились ценить права человека( я про геев). А большинство там натуралы.


    Ото ж вы, ребята, и стремитесь в Европу)) 23 года вам в попу давать запрещали, теперь легально хотите?

    Цитата: Андрей К

    Для таких людей должен быть выбор. .

    Блин, вот насчёт этого согласен на 100%! Человек должен сам выбирать, жить ему в мучениях, или ...

    Если человеку суждено умирать он умрет без вашей помощи. Убивать человека нельзя! Аборт и эвтаназия это убийство!

    Цитата: Андрей К
    Цитата: Гамаюн
    Факты конечно, страшненькие, но не всё так плохо! Просто в Европе научились ценить права человека( я про геев). А большинство там натуралы.

    И ещё, насчет эвтаназии. Надо бы у смертельно больных раком людей поспрашивать, хотят они жить дальше, или всё же перенять голландский опыт?

    Все люди хотят жить. И, возможно, больные раком хотят жить больше остальных. Другое дело, что жизнь в мучениях - уже и не жизнь. Для таких людей должен быть выбор. Лично я верю, что после смерти душа возродится в другом теле.

    После смерти люди будут лежать в могиле, и их будут есть черви, а они все это будут видеть и слышать. Как только вас закопают в могилу, вы как будто проснетесь ото сна и вокруг будет темнота полная и земля сырая. К вам подойдут два ангела, которые будут такими огромными и страшными, что ваше сердце готово будет взорваться от испуга и это будет начало вечной жизни! Эти ангелы будут задавать вопросы, о вере, если вы ответите правильно, будете до дня воскресенья лежат в райском уголке, если нет будете мучиться. Могила будет вас сжимать что ваши ребра поломаются, и боль будет адская. Одумайтесь люди!!!! Возвращайтесь к Богу пока не поздно!

    У нас есть своя культура, но она теряется, забывается. Главное не поддаваться провокациям. На Европу когда то все равнялись, как на развитую страну, но культуры у нее никогда своей не было, вот и приплыли.

  • Европейская модель уничтожения семьи

    Jane | Серферы

    Мир сошел с ума. и причем чем дальше, тем больше погружается в какой-то мрак. начинаю понимать отшельников, которые не хотят ничего этого видеть.

  • Европейская модель уничтожения семьи

    Федот | Серферы

    Цитата: Гамаюн
    Факты конечно, страшненькие, но не всё так плохо! Просто в Европе научились ценить права человека( я про геев). А большинство там натуралы.


    Ото ж вы, ребята, и стремитесь в Европу)) 23 года вам в попу давать запрещали, теперь легально хотите?

    Цитата: Андрей К

    Для таких людей должен быть выбор. .

    Блин, вот насчёт этого согласен на 100%! Человек должен сам выбирать, жить ему в мучениях, или ...

  • Европейская модель уничтожения семьи

    Андрей К | Серферы

    Цитата: Гамаюн
    Факты конечно, страшненькие, но не всё так плохо! Просто в Европе научились ценить права человека( я про геев). А большинство там натуралы.

    И ещё, насчет эвтаназии. Надо бы у смертельно больных раком людей поспрашивать, хотят они жить дальше, или всё же перенять голландский опыт?

    Все люди хотят жить. И, возможно, больные раком хотят жить больше остальных. Другое дело, что жизнь в мучениях - уже и не жизнь. Для таких людей должен быть выбор. Лично я верю, что после смерти душа возродится в другом теле.

  • Европейская модель уничтожения семьи

    Гамаюн | Серферы

    Цитата: Oleg_2
    Дания, очень цивилизованная страна, что запрещает малообеспеченным гражданам рожать.

    Ну а в России что, мало призывов типа "Хватит плодить нищету?" Просто датчане пошли дальше.

    Да, и ещё немного - вот в Англии, получается, признали что в 11 ле уже занимаются сексом. А по странам СНГ какая статистика? Уж не лучше, просто факты замалчиваются.

  • Европейская модель уничтожения семьи

    Oleg_2 | Серферы

    Мир потихоньку сходит с ума, кто тому виной не знаю, но это факт. Дания, очень цивилизованная страна, что запрещает малообеспеченным гражданам рожать. Давно было сказано нельзя, равняться на запад, надо развивать свою культуру, она намного богаче и цивилизованнее. К сожалению, пока Россия идет по пути запада.
    Насчет эвтаназии, зря, по-моему, не та тема.

  • Европейская модель уничтожения семьи

    Гамаюн | Серферы

    Факты конечно, страшненькие, но не всё так плохо! Просто в Европе научились ценить права человека( я про геев). А большинство там натуралы.

    И ещё, насчет эвтаназии. Надо бы у смертельно больных раком людей поспрашивать, хотят они жить дальше, или всё же перенять голландский опыт?

  • Не послушали Линкольна, получили Обаму :)

    Guzel | Серферы

    Цитата: ZHenya
    Да если бы послушались тогда великого человека, то во всём мире не было бы сейчас этого переполоха.

    Совершенна согласна. Иногда нужно слушать умных людей. Теперь приходится терпеть Обаму, то ли еще будет. Даже на нас может напасть.

    [quote=Max][quote=Федот][quote=Max]ацтеков.[/quote]
    Порадовали, однако)) Ацтеки какое отношение имеют к США? Они вообще-то в Южной америке жили.

    Ацтеки - племя, проживавшее в Центральной Мексике. Мексика - государство в Северной Америке.
    в данном случае имелась в виду экспансия континента не только англосаксами, но и романскими европейцами.[/quote]
    Не мучайте ацтеков. Такого народа сейчас нет. Были и исчезли как и многие народы на земле. Сейчас большая проблема - Обама, который творит что хочет и никто его не остановит.

    Цитата: Никита
    Вот я абсолютно согласна с мнением, что нет более жестокого господина, чем бывший раб. Бывшие рабы, приехав в Африку, были страшно озлоблены на прежних хозяев. И, разумеется, первое что пришло им в голову, это превратить местных жителей в своих рабов и проделать всё то же самое, что проделывали над ними в Америке.

    Я тоже согласна, люди которых обижают вырастают озлобленные на весь мир. Из них вырастают убийца и маньяки.

  • Добро пожаловать

    Сайт для людей с чистым сердцем, открытыми глазами и душой. Для исследователей, а не для фанатиков.

    Присоединяйтесь

    Цитата

    "...А главное — нам не простят самозванства. Нельзя притворяться богом. Им нельзя и быть, но можно — пытаться. Изо дня в день доказывать, что хочешь быть богом. Неважно, добрым или злым. Нельзя останавливаться, иначе скатишься с Олимпа..."

    © Сергей Лукьяненко